СКОРАЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ПОМОЩЬ -  58-31-16 

Юридические услуги

НОВОСТИ

16.06.20 Инвестиции в недвижимость

Новый инвестиционный проект - гостиничный комплекс,

бренд Международного отеля Holiday inn:
упрощенная процедура регистрации;
низкая стоимость коммунальных платежей;
нет налогов на недвижимость;
низкие ставки налогов на полученный доход от инвестиций;
Пишите Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., ответим на все Ваши вопросы

 

09.06

Внедрение системы ХАССП в детских учреждениях!

10/06

Многолетний опыт работы в сфере бухгалтерского аутсорсинга во всех сферах бизнеса

10/06/2020

ХАСП для кофейни обязательно!

 

13.02.2020

Как работать бизнесу в условиях нововведений в трудовом законодательстве

Подробнее...

Задать вопрос

Корпоративное право

Анализ и разработка схемы оптимального корпоративного управления

text

Внесение изм. в уставные и регистрационные документы

При ведении предпринимательской деятельности может возникнуть необходимость вносить изменения в уставные или учредительные документы.
Они вноситься в случае изменения наименования организации, места нахождения, состава учредителей, размера уставного капитала, правопреемстве, передаче доли одного из участников и т.д. 
Изменения могут вноситься в виде Изменений в Учредительные документы, либо в виде регистрации Новой редакции учредительных документов. 
Также могут быть изменения в сведениях о юридическом лице, не связанные с внесением изменений в учредительные документы. К таким изменениям относится, например, смена генерального директора. 
Наши специалисты дадут вам квалифицированную консультацию, помогут правильно оформить документы и пройти процедуру внесения изменений в кратчайшие сроки. 

Консультирование по изм. уставного фонда

Уставной фонд — это выделенные или привлеченные предприятием финансовые ресурсы в виде денежных средств, имущества, других материальных ценностей, нематериальных активов, ценных бумаг, которые закреплены за предприятием на правах собственности и полного хозяйственного владения. За счет уставного фонда предприятие формирует свои собственные средства.

Размер уставного фонда характеризует первоначальную сумму собственного капитала, необходимую для создания предприятия и начала его хозяйственной деятельности. Для предприятий отдельных сфер деятельности и организационно-правовых форм минимальный размер уставного фонда регулируется законодательством. В процессе хозяйственной деятельности величина уставного фонда может изменяться.

Если Вы хотите внести изменения в учредительные документы своей организации, связанные с изменением уставного капитала (фонда), мы подготовим для Вас необходимые документы и окажем содействие в их регистрации во всех государственных инстанциях.

    Есть определенные условия законодательства, связаные с увеличением и уменьшением уставного фонда:

1. Уставной фонд должен быть сформирован на 100% до момента его увеличения.

2. При уменьшении устаного фонда – изменения вступают в силу через 3 месяца с момента их государственной регистрации. Также обязательно извещение в прессе об уменьшении уставного фонда.

 

Защита корпоративных прав

 

Случается, что интересы собственников бизнеса, акционеров, менеджеров начинают противоречить друг другу, возникают корпоративные конфликты, судебные корпоративные споры, нередко участники конфликта злоупотребляют своими правами, парализуя деятельность предприятия.

В спорах за право владения бизнесом могут использоваться механизмы недружественных поглощений и банкротства. Обладая многолетним опытом работы в этой области, наши юристы помогут защитить Ваши интересы в суде, разработать эффективную систему защитных мер, подготовят предложения по внесудебному урегулированию корпоративных споров.

 

 

Подготовка протокола

При организации работы предпринимательской деятельности часто возникает необходимость оформления протокола.
 
Протокол - это документ, который содержит записи хода обсуждения вопросов, а также принятия решений на заседаниях, совещаниях, конференциях, деловых встречах и собраниях. Протокол в системе документов организационно-распорядительного типа занимает особое место.С одной стороны, протокол можно определить, как информационный документ: он содержит сведения о ходе обсуждения конкретных управленческих вопросов. Помимо этого, протоколы содержат в себе постановляющую часть, что, соответственно, может отнести их к распорядительным документам.Протоколы оформляются на базе черновых записей, которые ведутся во время заседания, звукозаписи заседания или его стенограммы, а также текстов выступлений, докладов, справок, повестки дня, проектов решений, списков приглашенных, то есть материалов, подготовленных ответственными лицами к заседанию. Существует три формы ведения протокола:
• cтенографическая;
• полная;
• краткая.
Краткий протокол фиксирует вопросы, обсуждавшиеся на заседании, фамилии докладчиков и решения, которые были приняты. Протокол такого типа рекомендуется вести только тогда, когда заседание стенографируется, а тексты выступлений и доклады будут впоследствии представлены ответственному Секретарю, либо же в тех случаях, когда заседание имеет оперативный характер. Полная форма протокола фиксирует не только вопросы, обсуждаемые на совещании, фамилии выступавших и принятые решения, но и содержит достаточно подробные записи, которые передают содержание выступлений и докладов участников заседания, прозвучавшие вопросы, реплики, все высказанные мнения, позиции, замечания. Полный протокол позволяет отразить подробную картину заседания целиком.Стенографический протокол составляется ответственным Секретарем на основе ведущегося стенографического отчета о совещании, его стенограммы, и передает дословно процесс обсуждения по каждому вопросу, а также выработку постановления по нему. Стенографическая форма протокола, также как и полная, составляется на основе магнитофонных или рукописных стенографических записей, ведущихся во время заседания.
Руководитель организации или руководитель коллегиального органа принимает решение о том, какая форма протокола будет вестись на каждом конкретном заседании. Все виды этих документов должны быть оформлены на общем бланке предприятия (организации, фирмы и так далее) с указанием наименования типа документа – Протокол, либо на специальном готовом бланке протокола. Помимо этого, обязательными реквизитами любого протокола являются: регистрационный номер, дата, заголовок к тексту, сам текст и подписи ответственных лиц
Как правильно оформить протокол Вы сможете проконсультироваться у нас, все что от вас требуется это изложить суть вопроса, а также поставить подписи под документом.