СКОРАЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ПОМОЩЬ -  58-31-16 

Юридические услуги

НОВОСТИ

16.06.20 Инвестиции в недвижимость

Новый инвестиционный проект - гостиничный комплекс,

бренд Международного отеля Holiday inn:
упрощенная процедура регистрации;
низкая стоимость коммунальных платежей;
нет налогов на недвижимость;
низкие ставки налогов на полученный доход от инвестиций;
Пишите Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., ответим на все Ваши вопросы

 

09.06

Внедрение системы ХАССП в детских учреждениях!

10/06

Многолетний опыт работы в сфере бухгалтерского аутсорсинга во всех сферах бизнеса

10/06/2020

ХАСП для кофейни обязательно!

 

13.02.2020

Как работать бизнесу в условиях нововведений в трудовом законодательстве

Подробнее...

Задать вопрос

Подготовка протокола

При организации работы предпринимательской деятельности часто возникает необходимость оформления протокола.
 
Протокол - это документ, который содержит записи хода обсуждения вопросов, а также принятия решений на заседаниях, совещаниях, конференциях, деловых встречах и собраниях. Протокол в системе документов организационно-распорядительного типа занимает особое место.С одной стороны, протокол можно определить, как информационный документ: он содержит сведения о ходе обсуждения конкретных управленческих вопросов. Помимо этого, протоколы содержат в себе постановляющую часть, что, соответственно, может отнести их к распорядительным документам.Протоколы оформляются на базе черновых записей, которые ведутся во время заседания, звукозаписи заседания или его стенограммы, а также текстов выступлений, докладов, справок, повестки дня, проектов решений, списков приглашенных, то есть материалов, подготовленных ответственными лицами к заседанию. Существует три формы ведения протокола:
• cтенографическая;
• полная;
• краткая.
Краткий протокол фиксирует вопросы, обсуждавшиеся на заседании, фамилии докладчиков и решения, которые были приняты. Протокол такого типа рекомендуется вести только тогда, когда заседание стенографируется, а тексты выступлений и доклады будут впоследствии представлены ответственному Секретарю, либо же в тех случаях, когда заседание имеет оперативный характер. Полная форма протокола фиксирует не только вопросы, обсуждаемые на совещании, фамилии выступавших и принятые решения, но и содержит достаточно подробные записи, которые передают содержание выступлений и докладов участников заседания, прозвучавшие вопросы, реплики, все высказанные мнения, позиции, замечания. Полный протокол позволяет отразить подробную картину заседания целиком.Стенографический протокол составляется ответственным Секретарем на основе ведущегося стенографического отчета о совещании, его стенограммы, и передает дословно процесс обсуждения по каждому вопросу, а также выработку постановления по нему. Стенографическая форма протокола, также как и полная, составляется на основе магнитофонных или рукописных стенографических записей, ведущихся во время заседания.
Руководитель организации или руководитель коллегиального органа принимает решение о том, какая форма протокола будет вестись на каждом конкретном заседании. Все виды этих документов должны быть оформлены на общем бланке предприятия (организации, фирмы и так далее) с указанием наименования типа документа – Протокол, либо на специальном готовом бланке протокола. Помимо этого, обязательными реквизитами любого протокола являются: регистрационный номер, дата, заголовок к тексту, сам текст и подписи ответственных лиц
Как правильно оформить протокол Вы сможете проконсультироваться у нас, все что от вас требуется это изложить суть вопроса, а также поставить подписи под документом.