СКОРАЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ПОМОЩЬ -  58-31-16 

Юридические услуги

НОВОСТИ

25.07. КАДРОВИЙ АУДИТ

ЗАМОВЛЯЙТЕ НОВУ ПОСЛУГУ  - «КАДРОВИЙ АУДИТ» - аналіз кадрової документації на предмет її відповідності вимогам трудового законодавства!

Подробнее...

25.05.2017.

Бізнес-спільнота Миколаєва за прозорість в оренді комунального майна

Подробнее...

05/05/17

Запрещено продавать товары, имитирующие продукты питания

Подробнее...

04.05.17

Как заплатить море штрафных санкций за несоблюдение всего одного положения трудового законодательства [следует знать каждому предпринимателю]

Подробнее...

03.05.17

Проект Податкового кодексу на 11.04.17

Подробнее...

Задать вопрос

Подготовка протокола

При организации работы предпринимательской деятельности часто возникает необходимость оформления протокола.
 
Протокол - это документ, который содержит записи хода обсуждения вопросов, а также принятия решений на заседаниях, совещаниях, конференциях, деловых встречах и собраниях. Протокол в системе документов организационно-распорядительного типа занимает особое место.С одной стороны, протокол можно определить, как информационный документ: он содержит сведения о ходе обсуждения конкретных управленческих вопросов. Помимо этого, протоколы содержат в себе постановляющую часть, что, соответственно, может отнести их к распорядительным документам.Протоколы оформляются на базе черновых записей, которые ведутся во время заседания, звукозаписи заседания или его стенограммы, а также текстов выступлений, докладов, справок, повестки дня, проектов решений, списков приглашенных, то есть материалов, подготовленных ответственными лицами к заседанию. Существует три формы ведения протокола:
• cтенографическая;
• полная;
• краткая.
Краткий протокол фиксирует вопросы, обсуждавшиеся на заседании, фамилии докладчиков и решения, которые были приняты. Протокол такого типа рекомендуется вести только тогда, когда заседание стенографируется, а тексты выступлений и доклады будут впоследствии представлены ответственному Секретарю, либо же в тех случаях, когда заседание имеет оперативный характер. Полная форма протокола фиксирует не только вопросы, обсуждаемые на совещании, фамилии выступавших и принятые решения, но и содержит достаточно подробные записи, которые передают содержание выступлений и докладов участников заседания, прозвучавшие вопросы, реплики, все высказанные мнения, позиции, замечания. Полный протокол позволяет отразить подробную картину заседания целиком.Стенографический протокол составляется ответственным Секретарем на основе ведущегося стенографического отчета о совещании, его стенограммы, и передает дословно процесс обсуждения по каждому вопросу, а также выработку постановления по нему. Стенографическая форма протокола, также как и полная, составляется на основе магнитофонных или рукописных стенографических записей, ведущихся во время заседания.
Руководитель организации или руководитель коллегиального органа принимает решение о том, какая форма протокола будет вестись на каждом конкретном заседании. Все виды этих документов должны быть оформлены на общем бланке предприятия (организации, фирмы и так далее) с указанием наименования типа документа – Протокол, либо на специальном готовом бланке протокола. Помимо этого, обязательными реквизитами любого протокола являются: регистрационный номер, дата, заголовок к тексту, сам текст и подписи ответственных лиц
Как правильно оформить протокол Вы сможете проконсультироваться у нас, все что от вас требуется это изложить суть вопроса, а также поставить подписи под документом.