СКОРАЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ПОМОЩЬ -  58-31-16 

Юридические услуги

НОВОСТИ

02/09/2019

Вимоги Закону України щодо інформації про алергени

Подробнее...

15.08.2019 Тренинг по внедрению НАССР для розничной торговли

15.08.2019 Тренинг по внедрению НАССР для розничной торговли

Подробнее...

18/07/2019

Шановні підприємці! Керівники, власники підприємств. Запрошуємо Вас  прийняти участь в тренінгу на тему "Практичне впровадження НАССР на підприємстві"

Програма заходу:

1. Методи впровадження системи НАССР, необхідні практичні дії підприємства.

2. Налагодження системної роботи щодо забезпечення безпечності харчової  продукції.

 Захід відбудеться за адресою: м. Миколаїв, вул. Московська, 69. офіс 18, початок о 14. 00.

Попередня реєстрація та додаткова інформація по тел. 0512 -58-15-19, 098- 63- 23-664.

 

16//07/

Детально вивчаємо НАССР

Подробнее...

16/07/2019

Безпечне споживання харчової продукції – запорука здоров’я українців

Подробнее...

Задать вопрос

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Восстановлением бухгалтерского учета называют процесс частичного или полного приведения в порядок всей документации компании в соответствии с действующим законодательством. Без него не обойтись в том случае, если первичные документы были утеряны при переезде фирмы или смене бухгалтера, или если учет велся ненадлежащим образом, с допущением грубых ошибок.

Восстановление бухгалтерского учета является единственным способом избежать многих неприятностей. Потому что всем известно, что неправильное ведение учета, а также несвоевременная подача его в налоговые органы может привести к штрафным санкциям или аресту банковских счетов компании. Если же отчетность недостоверная, в ней отсутствует исчерпывающая информация о положении дел в компании, то это может негативно сказаться на финансовом благополучии предприятия.

Если не ведется учет товарно-материальных ценностей, то это ставит под угрозу их сохранность. Способ восстановления бухгалтерского учета определяется причинами, которые вызвали необходимость его проведения.

Перед началом процесса проводится аудиторская работа, которая должна показать текущее положение дел в бухгалтерии компании. Также при восстановлении учета производят инвентаризацию товарно-материальных ценностей, основных средств, материалов, взаиморасчетов с контрагентами и регламентацию товарного движения в компании. После этого проводят правильное начисление налогов и подают в соответствующие органы уточненную декларацию. В завершении всего этого специалисты формируют технологические решения для того, чтобы упростить и систематизировать ведение учета в компании.

Существует два типа восстановления бухгалтерского учета:

•восстановление отдельных участков;

•полное восстановление.

Работу проводят в три этапа:

1.Первичная обработка документации заказчика.

2.Выявление недостающих документов.

3.Восстановление и обработка недостающей документации.