СКОРАЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ПОМОЩЬ -  58-31-16 

Юридические услуги

НОВОСТИ

16.06.20 Инвестиции в недвижимость

Новый инвестиционный проект - гостиничный комплекс,

бренд Международного отеля Holiday inn:
упрощенная процедура регистрации;
низкая стоимость коммунальных платежей;
нет налогов на недвижимость;
низкие ставки налогов на полученный доход от инвестиций;
Пишите Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., ответим на все Ваши вопросы

 

09.06

Внедрение системы ХАССП в детских учреждениях!

10/06

Многолетний опыт работы в сфере бухгалтерского аутсорсинга во всех сферах бизнеса

10/06/2020

ХАСП для кофейни обязательно!

 

13.02.2020

Как работать бизнесу в условиях нововведений в трудовом законодательстве

Подробнее...

Задать вопрос

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Восстановлением бухгалтерского учета называют процесс частичного или полного приведения в порядок всей документации компании в соответствии с действующим законодательством. Без него не обойтись в том случае, если первичные документы были утеряны при переезде фирмы или смене бухгалтера, или если учет велся ненадлежащим образом, с допущением грубых ошибок.

Восстановление бухгалтерского учета является единственным способом избежать многих неприятностей. Потому что всем известно, что неправильное ведение учета, а также несвоевременная подача его в налоговые органы может привести к штрафным санкциям или аресту банковских счетов компании. Если же отчетность недостоверная, в ней отсутствует исчерпывающая информация о положении дел в компании, то это может негативно сказаться на финансовом благополучии предприятия.

Если не ведется учет товарно-материальных ценностей, то это ставит под угрозу их сохранность. Способ восстановления бухгалтерского учета определяется причинами, которые вызвали необходимость его проведения.

Перед началом процесса проводится аудиторская работа, которая должна показать текущее положение дел в бухгалтерии компании. Также при восстановлении учета производят инвентаризацию товарно-материальных ценностей, основных средств, материалов, взаиморасчетов с контрагентами и регламентацию товарного движения в компании. После этого проводят правильное начисление налогов и подают в соответствующие органы уточненную декларацию. В завершении всего этого специалисты формируют технологические решения для того, чтобы упростить и систематизировать ведение учета в компании.

Существует два типа восстановления бухгалтерского учета:

•восстановление отдельных участков;

•полное восстановление.

Работу проводят в три этапа:

1.Первичная обработка документации заказчика.

2.Выявление недостающих документов.

3.Восстановление и обработка недостающей документации.